ESOL для гражданства и урегулирования

Этот курс предназначен для лиц, претендующих на получение британского гражданства и Расчетной Visa (ПТО/бессрочный отпуск, чтобы остаться). Этот курс английского языка будет говорить и слушать модули, интегрированные с "Жизнь в Великобритании’ материалы. Там будет без книг и компьютеров участвующих, и вам не будет испытываться на ваше чтение и навыки письма.

Курс специально изучаются с материалами гражданство и нацелена на людей, чей уровень английского низкий. Сертификат вы получите после окончания ваших курсов ESOL «Навыки для жизни» квалификация в говорить и слушать на начального уровня, что это именно то, что Министерство внутренних дел требует.

Первоначальная оценка:
Для того, чтобы определить текущий уровень входа вам необходимо посетить наш офис и принять первоначальную оценку бесплатно с одним из наших высококвалифицированных преподавателей английского языка. В результате этой оценки будет уточнить, что вам будет разрешено присоединиться к курс.

ESOL и жизни в Великобритании тест

В рамках вашего приложения для натурализации или урегулирования визы, Вы обязаны:

  • проходит жизнь в Великобритании тест; и
  • иметь квалификацию речи на английском языке на B1 CEFR или выше, или эквивалентного приложения.

Жизнь в Великобритании тест представляет собой компьютер-, несколько испытаний выбор. Тест основан на официальный справочник «жизнь в Великобритании: Руководство для новых жителей». Вы можете бесплатно проверить себя на IAM (Иммиграции и миграции) веб-сайт.

Обратите внимание, что если у вас уже есть английский язык квалификацию на B1 или выше, Вам не потребуется принимать еще один экзамен.

Цели курса:

  • развивать навыки речи и слушать;
  • развивать мастерство и понимание жизни в Великобритании.

 

Расписание

10 сеансы 9:00 – 11:30 £250 + НДС
20 сеансы 9:00 – 11:30 £450 + НДС

 

 

Забронируйте сейчас

ESOL for Citizenship and Settlement

This course is for individuals applying for British Citizenship and Settlement Visa (ILR/Indefinite Leave to Remain). This English course will have speaking and listening modules integrated with ‘Life in the UK’ materials. There will be no books and computers involved, and you will not be tested on your reading and writing skills.

The course is specifically taught with citizenship materials and is aimed at people whose English levels are low. The certificate you will receive after completing your course is an ESOL ‘Skills for Life’ qualification in speaking and listening at Entry Level, which is exactly what the Home Office requires.

Initial Assessment:
To determine your current entry level you will need to visit our office and take an initial assessment for free with one of our highly qualified English Language tutors. The result of this assessment will clarify whether you will be permitted to join the course.

 

ESOL and Life in the UK Test

As part of your application for Naturalisation or Settlement Visa, you are required to:

  • pass the Life in the UK test; and
  • have a speaking and listening qualification in English at B1 CEFR or higher, or an equivalent application.

The Life in the UK test is a computer-based, multiple choice test. The test is based on the official handbook “Life in the UK: a Guide for New Residents”. You can test yourself for free at iam (Immigration and Migration) website.

Note that if you already have an English language qualification at B1 or above, you will not be required to take another examination.

 

Course Objectives:

  • to develop skills in speaking and listening;
  • to develop mastery and understanding of life in the UK.

 

Timetable

 

10 sessions 9:00 – 11:30 £250 + VAT
20 sessions 9:00 – 11:30 £450 + VAT

 

 

book now